Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine
  • Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

1 091 373 руб.

Описание

Описание продукта:

Авто Ремонт BC-NJ Common Rail Инжектор испытания на выносливость скамья машина

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Особенности:

1. Тестовая модель: BC-NJ2. Основная функция испытательного стенда: в основном используется для испытания на выносливость с электронным управлением топливного инжектора в сборе на производственной линии3. Основные параметры тестового стенда3. 1. Испытательная скамья общая рельсовая мощность насоса: 11 кВт3.2.Number во время носки-в форсунки: 83,3. Максимальное давление подачи масла в конце насоса: 300 МПа3. 4. Диапазон температур топливного бака: 40 ~ 50 ℃3.5.метод охлаждения: холодильная установка с принудительным охлаждением3.6.средство, используемое для тестирования: ISO4113 стандартное масло насоса или JB-1 стандартное масло насоса

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Особенности:

4. основные компоненты испытательного стенда: рамная часть, основная система привода, система подачи топлива, система охлаждения топлива, электронная система привода инжектора, система управления, и быстрая установка.4,1. Секция стойки4.1.1.рама испытательного стенда в основном формируется путем сварки листового металла, а рабочее пространство является закрытой крышкой.4.1.2.установите систему люминесцентного освещения в рабочее пространство и добавьте защитную крышку4.2.Main управляющее устройство4.2.1 источник масла для испытательного стенда генерируется с помощью насоса Bosch с общей рампой с приводом от двигателя.4.2.2 двигатель соединен с насосом общей рельсовой системы с прочным соединением и защитный кожух4.2.3 основные параметры двигателя испытательного стенда: 4ph-380v-50hz-11 кВт, диапазон скоростей двигателя 40 ~ 1450 об/мин4.2.4 мощность инвертора соответствует инверторному мотору4,3 система подачи мазута4.3.1 топливного бака имеет объем около 60 литров.4.3.2 режим подачи масла насоса Common rail является самовсасывающим4.3.3 фильтрация топлива делится на два уровня4.3.3.1 установка 200 сетчатого фильтра грубой очистки в топливный бак4.3.3.2 добавить высокой точности фильтр между топливным баком и коллектора системы впрыска топлива входного канала насоса с фильтрацией точности 5um и стандартного фильтра4.3.4 инжектор впрыска прочного возврата масла принимает закрытый возврат масла, и открытый фильтр установлен в нефтевозвратном трубопроводе для фильтрации. После запуска средство фильтруется и затем стекает обратно в топливный бак.4.3.5. Метод измерения давления и Диапазон подачи нефти4.3.6. Секция контроля температуры топлива4.3.6.1. Диапазон контроля температуры топлива: 40 ~ 50 °C4,4. Топлива охлаждения Системы4.4.1. Для охлаждения используется холодильная установка.4,5. Система измерения давления на рельсах4.5.1. Для измерения давления на рельсах используется датчик высокого давления с диапазоном от 0 до 350 МПа и уровнем точности 0.5%.

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machineAuto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machineAuto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

4.5.2. Рельс датчик давления масла установлен на ссамозакрывающийся крафт-коллектора системы впрыска топлива4,6. Система привода инжектора с электронным управлением4.6.1. Количество приводных систем для ининжекторов с электронным управлением-восемь.4.6.2. Трансформаторы подготовлены для использования при условии до вечерние B4.6.3. Масляная схема низкого давления и кабель вручную установлены4,7. Управление системы4.7.1. Система контроля испытательного стенда может рассчитать скорость главного двигателя в соответствии с установленными значениями впрыска топлива4.7.2. Система управления испытательной кровати может установить такие параметры, как давление и время ожидания4,8. Температура окружающей среды установки оборудования: 5 ~ 35 °C4,9. Относительная влажность окружающей среды: 20 ~ 90% RH, без конденсации4,10. Требования к электропитанию: AC 3P-50Hz-380V ± 10%, метод проводки является трехфазной пятипроводной системой, и провод заземления должен быть хорошим.5. Дизайн и производство соответствие спецификациям и стандартам5.1.гб/т 14096 1993-ТНВД топливный насос тестовый метод5.2.JB/T 9734-1999 топливный ТНВД испытательный стенд технические условия5.3.GB/T 8029 1987-дизельный двигатель топливный насос5.5.5.4.gb 5226,1 2005-механическое и электробезопасное механическое и электрическое оборудование Часть 1: Общие технические условия

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Упаковка & Доставка

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machineAuto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Вопросы и ответы

Q1. Какие у вас способы оплаты?A: принимаем способы оплаты банковским переводом, Western Union, Money Gram, кредитной картойQ2. Как вы собираетесь отправить мой заказ?A: организуйте доставку по DHL, FedEx, UPS, TNT и EMS обычно.Q3. Как долго вы будете доставлять мне мой заказ?A: обычное время доставки к нам составляет 3-5 дней, в то время как 3-7 дней будет необходимо для других стран. EMS доставка займет больше дней.Q4. Как я могу отследить свой заказ?Ответ: как только ваш заказ будет отправлен, CMP отправит вам информацию о доставке, включая номер отслеживания.Q5. Если я не удовлетворен вашей продукцией, могу ли я вернуть товар?Ответ: CMP предлагает обмен или возврат денег за дефект нашей продукции в течение гарантийного срока. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы вернете дефектные продукты. Покупатели оплатят стоимость возвращенных отправлений, и мы будем нести ответственность за отправку замененных или отремонтированных товаров обратно покупателям.Q6. Нужно ли мне платить таможенные пошлины?A: цена не включает импортные сборы, такие как таможенные пошлины. Таким образом, вы должны оплатить эти сборы в соответствии с правилами вашей страны, и КС/СС будет стараться изо всех сил, чтобы помочь вам по вашему требованию. Если у вас есть особые требования к заявленным значениям, пожалуйста, сообщите нам перед заменой заказа.

Наша компания

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

JINAN beacon machine CO., LTD является ведущим производителем в Китае, специализирующимся на исследовании и разработке испытательного стенда дизельного инжекторного насоса и балансировочной машины турбокомпрессора. Наша продукция экспортируется в более чем 100 странах. Благодаря нашему отличному качеству, конкурентоспособной цене и профессиональной технической поддержке, наши продукты являются общим выбором многих зарубежных покупателей. Наш основной продукт включает в себя: инжектор common rail/испытательный стенд насоса, инжектор common rail/тестер насоса (CRDI), испытательный стенд дизельного насоса EUI/EUP test cam box, Denso ECD-V3, V4, V5 тестер насоса, PT Cummings насос и тестер инжектора, common rail Инструменты Высокое качество Запасные части: инжектор/клапан/сопло/Головка ротора/Плунжер... Добро пожаловать на наш завод и сотрудничаем в будущем.

Пожалуйста, свяжитесь с нами

Auto repair BC-NJ Common Rail Injector Endurance Test bench machine

Характеристики

Special Features
Wifi
Item Weight
1000kg
Material Type
steel
Item Type
Air Bag Scan Tools & Simulators
Software Version
new
Voltage
standard
Hardware Version
nes
Item Length
70cm
Item Height
75cm
Power
220v
Model Name
BC-NJ
External Testing Certification
ce
Item Width
56inch