Описание
MTB версияСовместимость XTR M9000/M9050, XT M8000/M8050, SLX M7000GS, DEORE M6000GS
MTB версияМожно изменить M7000GS/M6000GS среднюю клетку длинную клетку
MTB версияНе совместим с M7000SGS/M6000SGS
Совместимость напылением Упаковочный лист:
Shimano 6700 6770 6800 6870 9000 9070
Shimano 4600/4700/5700/5800
Согласно результаты тестирования, увеличение размера заднего переключателя колеса может значительно уменьшить трение между цепными пластинами, вызванное многоугольными эффектами при сгибе цепи, и уменьшить сопротивление для экономии мощности езды на велосипеде.
Цепь состоит из нескольких коротких частей длиной в дюйм, мы могли видеть цепь длиной в один дюйм с около ста десяти секционных линий, из-за малого диаметра поворотного круга, когда линии проходят через стандартный 11 T шкив колеса, Требуется определенный угол, чтобы повернуть направление передачи цепи около 180 ° через два колеса, после увеличения размера колеса шкива, угол поворота цепи уменьшается, поэтому потеря трения меньше соответственно. Результаты показывают, что 17 T является хорошей точкой баланса между весом и уменьшением многоугольных эффектов, увеличение размера вслепую приведет к уменьшению дуги не явным, вместе с добавлением веса и объема. По сравнению с общим колесом шкива 11 T, потеря трения, вызванная многоугольным эффектом цепи, может быть уменьшена около 60%.
Кроме того, при той же скорости передачи цепи, скорость вращения оси 17 T медленнее для сохранения потери трения во время вращения подшипника, меньший цикл может также уменьшить сопротивление каждого вращения. Для обновления этого керамического подшипника экономит больше потери мощности.
Быстрее ручек переключения. Во-первых, пористый предел положения пружины может регулировать напряжение спины в основном, улучшить слабость оригинальной слабой растяжки и сделать натяжение цепи вверх и вниз между направляющим колесом и винтиками гораздо более адекватным.
Во-вторых, номер контактного зуба или номер управляющего зуба между цепью и винтиками заднего переключателя 17 T больше во время переключения передач, это просто как зажать середину и две стороны некоторых палок, чем больше рычаг управления, тем сильнее мощность управления.
Наконец, после изменения конструкции кривой вращения клетки улучшено расстояние между верхним направляющим колесом и винтиками.
И мы должны также сказать клиенту, что совместимость 11-28 T cogs, длина цепи находится в диапазоне 405-410 мм стандартная цепь для дорожного велосипеда, предлагаем использовать более 114 звеньев, но не слишком короткая цепочка, Или это может привести к слишком большому натяжению спины и увеличить сопротивление зубчатого наконечника между цепью и колесами шкива. (В чехол клиент имеет на короткой цепочке, что говорит о том, что установить ее на низком напряжении весны монтажное отверстие).
Это может быстрее SHIMANO система вверх и вниз, чтобы улучшить 20%-26%. Экономит 2,4 Вт больше.
Цвет: черный, красный, синий, золотой, розовый.
Характеристики
- Комплектующие
- Переключатели
- Общая Мощность
- 17-17T / 13-17T
- Материал
- Алюминиевый корпус
- Номер модели
- digirit Pulley Wheel
- Бренд
- wu cycling
- Скорости
- 11-ступенчатый
- Тип
- After the dial wheel