Вопросы и ответы Q1: Я хочу купить вашу продукцию, как я могу заплатить? Ответ: 1. Нажмите кнопку «купить сейчас» или «Добавить в корзину» 2. Выберете свой способ доставки, как, например, DHL, FedEx, UPS, EMS и т. д. 3. Выберите ur УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, такие как "Escrow" 4. Оплата-Тогда мы готовы отправить товары. Q2: как мы можем помочь вам сэкономить на стоимости? A: пожалуйста, свяжитесь с нами Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с вашими потребностями. Более экономичным. Q3: как вы можете гарантировать ваше качество? A:Все продукты должны пройти строгий контроль перед их выходом. Q4: если вы не можете найти необходимую детали auto a/c, пожалуйста, сообщите нам об этом. Ответ: 1. Пожалуйста, отправьте нам номер детали, если вы знаете номер OEM. 2. Пожалуйста, отправьте нам фото, если у вас есть фотографии. 3. пожалуйста, сообщите нам точную модель автомобиля, если у вас нет фото или OEM НЕТ. Q5: Как связаться с нами? Ответ: 1. Отправьте нам ваш запрос на нашу электронную почту. 2. Свяжитесь с нами напрямую через Alitalk Q6: защита покупателя A:Мы хотим, чтобы вы делились с уверенностью и счастливыми. Вот почему мы предоставляем гарантии, что вы получите ваш товар вовремя и как Описаны. Полный возврат стоимостиЕсли вы не получили заказВы получите полный возврат, если ваш заказ не прибывает в течение срока доставки, обещанного продавцом. Возврат или держать Товар не соответствует описаниюВы можете получить полный возврат, если ваш товар значительно отличается от описания продавца. Q7: гарантия и Maintenace A: 1,15 дней бесплатная замена. Покупатель должен связаться с нами и подтвердить заказ сначала. Затем товары должны быть возвращены в первоначальном состоянии в течение 15 дней. Покупатель должен нести стоимость доставки. Сменный компрессор будет отправлен вам снова после получения товаров.B: один год гарантии Покупатель должен связаться с нами и подтвердить заказ сначала. Покупатель должен нести стоимость доставки. Если какая-либо часть должна быть заменена, покупатель должен оплатить стоимость части. Мы постараемся отремонтировать и заменить их. Q7: Feekback Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию. Спасибо за покупки в нашем магазине-мы надеемся, что вы наслаждаетесь покупкой!
Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!Уважаемый Пожалуйста, свяжитесь с нами (отправьте нам сообщение) |