ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Наши обуви из разных фирм различные, может быть, больше или меньше, чем вы привыкли, Пожалуйста, проверьте размер тележку на странице продукта тщательно, прежде вы закажаете. 2. Предложение: лучше проверите фактические измерения (длина ног) в диаграмме размера на странице продукта ботинка и сравнить их с вашими измерениями стопы перед заказом. 3. В разных компьютерах по-разному отображают, цвет самого элемента может незначительно отличается от изображений, спасибо за ваше понимание. 4. Размер: пожалуйста позволяют разницу 0-3 мм из-за ручного измерения. |
|
|
|
Уведомления покупателя
Если вы хотите покупать специальные цвета( должны быть описаны в листинге) или другие особенные которые бывают на складе. записайте ваши требования в примечании, пожалуйста ,мы будем стараться. Если бы вы не сделали это, а то мы не будуем делать обязательно. Если вы хотите покупать в больших количествах, посмотрите в наш магазин и введите оптовый каталог, отправьте нам имя элемента и ваши количества, и мы приведем вам лучшие цены. Потому что пункт расположения в Китае, и мы отправляем из Китая. Внимайте пожалуйста, международные перевозки обычно занимают больше времени, чем внутренные, может быть они остаюся на доставке поставщика и таможенном складе. Все детали будут отправляются обычно в 48 часах после получения выблаты, кроме официальных праздников. Почтовые
Мы отправляем продукты через китайские почтовые посты обычно и вы можем выбирать следующие образы: 1. Простая посылка для большинства стран: нормально она будет доезжать до пункта назначения после 18-29 дней. 2. Еxpress( dhl/ems etc): нормально она будет доехать до пункта назначения после 3-8 рабочих дней. Во время транспортировки протукция потерялась, позвоните с почтовым отделением быстро. Стоимость будет охватывать обработку платежей, упаковки сбора, и стоимость доставки. Мы будем отправлять по aliexpress подтверждённому адресу только, поэтому бросите внимасние и убедитесь, ваш адрес правильный. Мы не можем принимать какие-либо ответственности любых задержек и налога. потому что срок поставки зависит от почтовой службы( кроме выходных и праздников). По нашим опытом в следующих странах таможенные формальности строгие, поэтому время доставки в этих странах, иногда, может быть, больше чем в других странах: Италия, Германия, Франция, Испания и так далее. если посылка из этих стран, Потерпите пожалуйста. Примечание: это не значит вы не встречаем проблема в других странах. Информация для покупателя: мы будем делать всё, что мы можем. но иногда международная доставка зависит от компании поставки и томожении в общих нашей и вашей стран. Если бы вы не получали вашего товара на время, немедленно свяжитесь с нами. Спасибо за ваше понимание. Вы должны держать ответ за любые обязанности и таможенный сбор в вашей стране. пожалуйста, проверьте с вашей томоженией перед доставкой. Политики
возврат и гарантии Повреждения или неисправности продукци появятся из занормальной использования. вы можете предлагать возвращение. Если вы получаете неправильные детали, вы можете возвращаться их к нам. Из-за особенности продукта, покупатель, может быть, иногда думает что он получает неисправный элемент. А в самом деле продукция хорошая, но покупатель не любит или не хочет поддержать, покупателю можно возвращать её Обратите внимание, что все дефектные предметы должны возвращаться в течение 2 месяца с заказанной даты для обмена или возврата. Покупатель должен возвращать детали к нам в китайский офис и платить расходы транспорта. Для свободного обмена или возврата продукты должны: Мы получили возвращенные детали которые ноходятся в"новых" состоянии и в комплекте со всеми аксессуарми (если возможно, с первоначальными коробками и упаковками.) Это обещание не включает неисправности, вызванные аварии, неправильного использования, и других не- нормальных использованией. Мы предоставляем 60 дней обслуживание гарантия обмена с даты покупания, если элемент неисправен. обратной связиЕсли у вас есть любые проблемы со сделками или продуктами, Свяжитесь с нами в первую очередь, не предоставляйте плохой оценки пожалуйста. Мы очень гордимся нашим отношением с клиентами и нашим обратным рейтингом Мы очень рады устранять любые проблемы. Мы предлагаем что покупатель часто свяжается с нами, вы можете включать предыдущие разговоры, когда вы даваем вопросы на пункт, так и мы можем конкретно знать, что случилось. Это будет помогать решать проблемы быстрее. Другие,может быть, полезны для вас
|
|